Mercedes-Benz CL500 - тест-драйв
Mercedes-Benz CL-Class в России станет знаковой
моделью по многим причинам. Во-первых, это первый Мерседес, мировая
премьера которого состоялась не где-нибудь, а в России на Московском
международном автосалоне 2006 года. Во-вторых, стоит он дороже
своего четырехдверного прототипа на десятки тысяч евро. В-третьих,
купе такого класса предлагает разве что марка Bentley и ей подобные,
т.е. прямых конкурентов у CL-Class среди привычных немецких и
японских люкс-брендов просто нет.
Для кого делают этот автомобиль, чья стоимость
в варианте CL500 стартует от 131 тысячи евро, а CL600 аж от 185
тысяч евро? Вопреки первоначальным ожиданиям, ответ на этот вопрос
кристально ясен: CL500 или CL600 купят те, у кого денег очень много
и им иногда хочется самим поездить за рулем S-класса. Для того и был
создан новый CL-Class – потрясающе элегантное, в высшей степени
технологичное и престижное купе.
Во время тест-драйва, на мойке или заправке к
нам отваживались подходить и интересоваться техническими инновациями
и стоимостью «нашего» Mercedes-Benz CL500 только владельцы
автомобилей стоимостью более $100 тысяч, другие либо боялись
потревожить гармоничный покой водителя, либо просто не понимали, что
это за машина, посматривая в нашу сторону и кидая фразы вроде: «А,
еще один толстосум на новом Мерседесе».
В потоке пассажиры представительских «Семерок»,
«Авосек» и «Эсок» с номерами «ООО», «ААА» и триколорами вместо
региона проливали кофе себе на штаны и ноутбуки, высовывались из
окон и корчили многозначительную мину, будто что-то понимали.
Оказываясь в шкуре человека, который воротит миллионами и способен
купить себе или любовнице двухкомнатную московскую квартиру на
колесах, появляется некий снобизм в отношениях c людьми.