Mercedes-Benz CL500 - тест-драйв
    Mercedes-Benz CL-Class в России станет знаковой моделью по многим причинам. Во-первых, это первый Мерседес, мировая премьера которого состоялась не где-нибудь, а в России на Московском международном автосалоне 2006 года. Во-вторых, стоит он дороже своего четырехдверного прототипа на десятки тысяч евро. В-третьих, купе такого класса предлагает разве что марка Bentley и ей подобные, т.е. прямых конкурентов у CL-Class среди привычных немецких и японских люкс-брендов просто нет.
    Для кого делают этот автомобиль, чья стоимость в варианте CL500 стартует от 131 тысячи евро, а CL600 аж от 185 тысяч евро? Вопреки первоначальным ожиданиям, ответ на этот вопрос кристально ясен: CL500 или CL600 купят те, у кого денег очень много и им иногда хочется самим поездить за рулем S-класса. Для того и был создан новый CL-Class – потрясающе элегантное, в высшей степени технологичное и престижное купе.
    Во время тест-драйва, на мойке или заправке к нам отваживались подходить и интересоваться техническими инновациями и стоимостью «нашего» Mercedes-Benz CL500 только владельцы автомобилей стоимостью более $100 тысяч, другие либо боялись потревожить гармоничный покой водителя, либо просто не понимали, что это за машина, посматривая в нашу сторону и кидая фразы вроде: «А, еще один толстосум на новом Мерседесе».
    В потоке пассажиры представительских «Семерок», «Авосек» и «Эсок» с номерами «ООО», «ААА» и триколорами вместо региона проливали кофе себе на штаны и ноутбуки, высовывались из окон и корчили многозначительную мину, будто что-то понимали. Оказываясь в шкуре человека, который воротит миллионами и способен купить себе или любовнице двухкомнатную московскую квартиру на колесах, появляется некий снобизм в отношениях c людьми.


Домашняя Фольксваген-Поло Додж-Чарджер Лексус Тайота Мерс

Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz